Заместитель главного врача МИБС по организации помощи детям принял участие в круглом столе РБК
12 декабря РБК в Санкт-Петербурге провел круглый стол «Пациент всегда прав. Как устроен сервис в медицине».
На встречу были приглашены специалисты из различных медицинских организаций, как частных, так и государственных, что позволило объемно взглянуть на процессы, происходящие сегодня в области сервиса в медицине.
Участники обсудили то, какова роль сервиса в успехе медицинского учреждения, совпадают ли представления пациентов и представителей медучреждений о сервисе, какие на сегодня можно встретить тенденции внедрения новых сервисных опций и как медицинский сервис будет меняться в будущем.
В качестве спикера выступил специалист от МИБС — Сергей Владимирович Александров, детский хирург, заместитель главного врача МИБС по организации помощи детям.
МИБС специализируется на диагностике и лечении онкологических заболеваний, что является дорогостоящей медицинской помощью в любой стране мире. Помогает пациентам государство за счёт средств ОМС и квот, которые, однако, не предполагают оплаты сервисных услуг. В связи с этим МИБС делает акцент на качестве проводимых услуг, высокой квалификации персонала и неукоснительном соблюдении профессиональной этики.
Сергей Владимирович отметил, что для пациентов с тяжелыми заболеваниями важны не столько внешние, материальные, сервисные атрибуты, сколько нематериальные — поддержка и забота на всем протяжении зачастую очень длительного лечения. «Применительно к онкологии термин «удовлетворенность» достаточно сложен, потому что сам диагноз не вызывает никакого удовлетворения. Здесь уместнее говорить не о сервисе как таковом, а о моральной поддержке пациента на всем пути лечения. Например, в нашей клинике создана служба психологической поддержки, профессиональные психологи работают и со взрослыми пациентам, и с больными детьми и их родителями. Это помогает им чувствовать себя увереннее», — говорит заместитель главного врача МИБС по организации помощи детям Сергей Владимирович Александров.
При этом пациенты, проходящие длительное лечение в стационаре, имеют и определенные бытовые потребности, которые медицинские учреждения стараются удовлетворять. «Для онкологического пациента важно не терять связь с привычными обстоятельствами его жизни, родственниками, работой. Поэтому дети у нас всегда находятся с родителями, работает принцип открытой реанимации, взрослые пациенты имеют возможность продолжить работу на удаленке», — отмечает Сергей Александров.
Так же мы обращаем внимание на обратную связь от пациентов наших стационаров. Многие отмечают теплую и немедицинскую атмосферу, комфорт пребывания и человечное отношение сотрудников. Для нас это очень ценно.
Полный текст материала по результатам круглого стола можно прочитать здесь.
Другие новости
- Александр Беглов провел рабочее совещание с руководством МИБС в связи с открытием Онкологического центра нового поколения в 2025 году
В Центре протонной терапии МИБС прошла встреча губернатора Санкт-Петербурга Александра Дмитриевича Беглова с Аркадием Столпнером, председателем правления МИБС и Натальей Березиной, главным врачом МИБС.
- МИБС на 50-м ежегодном Конгрессе международного общества детских нейрохирургов (ISPN)
13-17 октября 2024 в Торонто прошел 50й ежегодный конгресс международного общества детских нейрохирургов (ISPN).
- В МИБС прошла экскурсия для студентов-медиков
12 ноября по инициативе участников Студенческого научного общества (СНО) кафедры онкологии ПСПбГМУ им. И. П. Павлова в Центре протонной терапии МИБС была организована экскурсия для студентов-медиков.